понедельник, 22 июня 2020 г.

22 июня


Результаты  муниципального этапаобластного смотра-конкурса
 хореографических коллективов, не имеющих звания «Народный («Образцовый») коллектив» самодеятельного художественного творчества Саратовской области, «Танцевальный серпантин»

Номинация «Классический танец» (средняя группа)
Лауреат I степени
Ансамбль танца «Padedans» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Итальянский полдень»
Руководитель – Романова Ирина Алексеевна 

Номинация «Классический танец» (смешанная группа) 
Лауреат I степени
Ансамбль танца «Padedans» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Три музыкальных момента»
Руководитель – Романова Ирина Алексеевна 


Номинация «Народный танец» (младшая группа) 
Лауреат I степени
Ансамбль танца «Дружба» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Веселое чаепитие»

Руководитель – Гусева Мария Петровна 

Номинация «Народный танец» (средняя группа)
Лауреат I степени
Ансамбль танца «Грация» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Ой при лужке»
Руководитель – Лаврентьева Алена Сергеевна 

Номинация «Танцы народов мира» (старшая группа) 
Лауреат I степени
Ансамбль танца «Дружба» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Красивый платочек» (чувашский танец)
Руководитель – Гусева Мария Петровна 

Номинация «Народно-стилизованный танец» (средняя группа)
Гран-при
- Ансамбль танца «Грация» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «Русь»
Руководитель – Лаврентьева Алена Сергеевна 

 Номинация «Народно-стилизованный танец» (старшая группа) 
Лауреат I степени
- Ансамбль танца «Дружба» (МАУДО «ДШИ № 2 им. И.Я. Паницкого») за исполнение танца «За речкою»
Руководитель – Гусева Мария Петровна 

        Поздравляем наши  творческие коллективы "Padedans" преп. Романова И.А.,   "Дружба" преп. Гусева М.П., "Грация", преп. Лаврентьева А.С.,   Желаем Вам удачи, постоянного вдохновения,  Благодарных зрителей, восторженных аплодисментов  и  самых ярких, смелых и творческих замыслов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий